В том случае, когда компания заинтересована в открытии нового офиса, она всегда сталкивается со множеством проблем. Больше всего их у тех фирм, для кого этот офис должен быть первым, кто еще только запускают свою деятельность. Подобрать удачное место – непростая задачка. Метро Парк Победы? Преображенская Площадь? А может быть и вовсе лучше выбрать юго-восток? Какое место будет правильным, какое окажется выгодным? Специалисты готовы поделиться некоторыми полезными советами, базируясь на которых, можно подобрать удачный офис, и его расположение сыграет свою роль в процветании компании.
Приоритеты – вот то, то заслуживает внимания в первую очередь. Так на allmoscowoffices.ru/arenda-ofisa/metro-Park-Podedy предоставляется большой выбор вариантов. Все офисы можно разделить на те, которые обслуживают клиентов, а также продающие. В том случае, если предполагается, что в офисе постоянно будут гости, нужно заранее оценить, насколько насыщенным будет поток. В случае, если это розничный бизнес и их будет большое количество, такой офис нужно организовывать поблизости от метро. А бывают и иные компании. К примеру, это может быть студия, которая большую часть времени со своими клиентами контакт поддерживает посредством Виртуальной паутины и телефона в этом случае можно позволить себе удаленность от метро – хотя расстояние все должно быть не очень большим. Итак, прежде чем приобретать офис, нужно понять, как будет организована работа с клиентами.
Если рассматривать район метро Парк Победы, можно заметить, что тут есть отличные предложения. Это офисные центры, которые были построены в относительной близости от метро. Отличительная черта этой местности – большое количество людей, высокая плотность, значит – гарантия потока клиентов. Правда, предприниматель должен понимать, что чем место более оживленное, тем уровень оплаты будут выше.
Впрочем, стоимость офиса определяется не только тем, где и как он распложен. Многое зависит от его уровня. Ориентироваться при выборе конкретного класса нужно на то, какой слой населения предполагается обслуживать. Если это товары и услуги эконом-класса, офис премиум-уровня себя не оправдает и будет лишь отпугивать людей. Наоборот, богатые клиенты никогда не задут в маленькую компанию в не вызывающем доверия офисном центре, где старые батареи с облупившейся краской говорят сами за себя. Имидж для современной фирмы – это половина успеха, и определяется он во многом тем, что за офис, где он расположен, в каком здании, на каком он этаже. Сегодня можно найти такие офисные и деловые центры, где есть офисы разного уровня, однако не ниже определённой планки. Такие оказались в наших реалиях самыми выгодными.