Аутсорсинг и восстановление бухгалтерского учета

22/05/2019

buh_uchet_audit-e1499251325817Бухгалтерское обслуживание предприятий — услуга, при помощи которой возможно не только упрощение управленческой схемы, но и значительное увеличение эффективности работы организации в целом.

Для кого актуально бухгалтерское обслуживание?

До недавнего времени было принято считать, что услуги могут быть востребованы только небольшими компаниями или предприятиями, которые только начинают активное развитие. Известно точно, что аутсорсинг бухгалтерии в Москве не имеет каких-либо ограничений в плане форм собственности, размера предприятий любого типа и любого уровня, производимой ими продукции или предоставляемых услуг, решаемого спектра задач.

Какова стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве?

Следовательно, указать точные цены можно только после предварительной беседы с заказчиком. В стоимости нет случайных величин — она оптимально соответствует качеству предоставляемой услуги. Базовая стоимость может быть снижена для постоянных клиентов, либо при заказе дополнительных услуг.

Восстановление бухгалтерского учета

Компании в процессе деятельности сталкиваются с различными ситуациями, когда о восстановлении бухгалтерского учета пора задуматься как о чрезвычайно актуальной задаче — например, вследствие полной или частичной утери соответствующей документации фирмы. Также потребность в подобных действиях может возникнуть по причине увольнения главного бухгалтера, обнаружения допущенных неквалифицированными специалистами многочисленных ошибок в документах, полной или частичной кражи документации, её уничтожения любым другим способом, а также после длительной паузы в работе предприятия. В этих и других ситуациях «Ваш главный бухгалтер» придет на помощь.

Восстановление бухгалтерского учета восполнит пробелы и пропуски в финансовой отчетности, устранит факторы, по которым вас могут привлечь налоговые органы. Потребность в соответствующих услугах должна возникнуть у руководства компании в случае малейших подозрений на ошибки в отчетности.

Прежде всего, это комплексная процедура, требующая тщательного анализа всего предприятия. На стоимость и сроки выполнения действий по восстановлению бухгалтерской отчётности влияет множество факторов — частота пробелов, количество ошибок и неточностей в первичных документах. Для осуществления всего фронта соответствующих работ должны привлекаться не только бухгалтеры, но и аудиторы, а в отдельных особо сложных случаях — не обойтись и без юристов.

Для полноценного восстановления бухгалтерского учета требуется исходная финансовая документация. При ее полной или частичной утере документов все работы должны начаться с их возмещения по соответствующим инстанциям.

Кроме того, работы по восстановлению бухгалтерского обслуживания предполагают как непосредственное возмещение пробелов, так и корректировку некомпетентно-составленной отчетности. Ошибки в документации усложняют восстановление учета, но не делают его невозможным.

Настоятельно рекомендуем вам проводить все работы по восстановлению бухгалтерского учета своевременно, во избежание негативных последствий в виде штрафов и ареста счетов вследствие некорректно заполненной документации.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*