Необычный гаджет
Всем известна широта фантазии китайских разработчиков. Достаточно часто дизайнеры на фабриках предлагают все новые идеи и варианты решений изделий, выпускаемых производителями, которые поражают воображение. А иногда заставляют даже смеяться.
Еще в 2009 году оригинальное решение пришло в голову разработчикам продукции на одной из малоизвестных китайских фабрик. Цель проектировщиков была в привлечении некоторой части покупателей к продукции. Идея нашла воплощение в создании мобильного телефона, который выглядит как пачка сигарет. Милым дополнением к разработке стало отдельное пространство в корпусе, куда можно класть сигареты.
Технические характеристики
Мобильный телефон получил номер модели М508. Разработчики не остановились только на внешнем дизайне, но и наполнили телефон некоторым функционалом. Так, диагональ экрана имеет размер 1,6 дюйма, предусмотрено наличие камеры 1,3 Мп, а также двухканальной акустики. Еще мобильник имеет возможность поддерживать разные форматы – mp3 и mp4. Есть возможность доступа в интернет, включены опции WAP и GPRS. Телефону доступна технология Блютуз.
Мобильный телефон предусматривает поддержку стандартов GSM 900/1800. Что делает не возможным продажу телефона в США.
В целом, размеры этой странной разработки китайского происхождения оставляют 9х5,5х1,3 см. Комплектация изделия включает в себя специальный чехол для самого телефона и дополнительное место, где можно хранить сигареты.
Кстати, цена на данный шедевр дизайнерской мысли в 2009 году была сформирована на уровне 145 долларов. Что на момент появления телефона на рынке было не так уж и мало, относительно того функционала, который предполагается в телефоне. Изделие было воспринято как милая игрушка, хотя цену ее шуточной не назовешь. Тем более, по отзывам пользователей, телефон не отличался особым качеством и выходил из строя очень быстро.
Популярность гаджета
В наше время широкого выбора любых телефонов с широким спектром возможностей эта новинка не выглядит чем-то особенным. Но и в то время, когда она оказалась в широкой продаже, она не произвела должного эффекта, который ожидали производители. Мало кому захотелось афишировать свои вредные привычки. Особенно плохо продавались телефоны среди женской аудитории.
Отдельным минусом новой разработки было то, что все мобильные телефоны имели дизайн пачки сигарет одной марки. И не предусматривался выбор чехлов для телефона в зависимости от предпочтений покупателя.