Преимущества и недостатки японской косметики

06/05/2015

53

Японский народ трудолюбив и педантичен. Благодаря наличию таких качеств техника, автомобили и косметика «made in Japan» вызывает у жителей других стран как минимум уважение. Но не будем следовать примеру доверчивого Буратино, закапывая деньги поверив в сказки, и разберемся подробнее — действительно ли японская косметика превосходит по качеству другие бренды.

Чтобы сравнение было объективным, выберем категории, на которых и будем строить итоговую оценку относительно плюсов и минусов косметики из Страны восходящего солнца. При выборе товара рядовой покупатель обращает внимание на показатели цены,  качества, ассортимента и сложности применения продуктов.

 Цена-качество

Как известно у японской косметики высокая, а порою и заоблачная цена. Оправдывает ли она себя? С одной стороны — да, ведь косметика в этой стране делается на основе натуральных компонентов и потому у аллергиков не возникнет с нею никаких проблем. Также японские компании ежегодно тратят огромные средства на новые исследования в этой области, а потому можно регулярно слышать о разрабатывании новых нанокомпонентов, которые проникают еще глубже и действуют еще эффективнее.

Так, изобретение фуллерена (С60) даже наградили Нобелевской премией в 1985 году, ведь он — мощнейший антиоксидант, применяя его косметологи получают стойкие результаты в борьбе со старением и потерей упругости кожи. Еще одним открытием японских ученых стал белок EGF, стимулирующий обновление кожи. И такие открытия происходят постоянно. Кстати, это причина, по которой ассортимент японской косметики так быстро обновляется (максимум раз в 2 года). Так что качество этой продукции не вызывает сомнения.

Не приходится удивляться, что при таком уровне изготовления цена тоже соответственно высока, к примеру, приобретение помады тени и туши может легко затянуть на 200 долларов. Но если подойти с другой стороны и не тратиться на декоративную косметику, а вложить эти деньги в надежные средства по ежедневному уходу за кожей, то такой суммы хватит на 3 месяца. А с таким повседневным уходом и расходы на декоративную косметику уменьшатся.

Ассортимент

В Японии много брендов, занимающихся выпуском самой разнообразной косметики и у каждого из них, как правило, несколько линеек товаров: косметика для лица, волос, глаз, губ и так далее. В отличие от европейских производителей в японской косметике всегда указывается не только тип кожи, но и возраст. Благодаря этому обеспечивается максимально эффективное решение проблем с внешностью и здоровьем.

Сложность применения

Для человека, который впервые знакомится с японскими средствами по уходу за красотой, сразу надо приготовиться к некоторым неожиданностям. Так, для увлажнения кожи косметологи этой страны используют только лосьоны и маски.

Кремы же применяются в основном только для ночного ухода. Также в этой стране не принято смывать макияж намыливанием лица и отчаянным «отодраиванием» лица. Вместо этого применяется комплекс из  двух средств, первое из которых растворяет косметику, а второе смывает. Конечно же, японцы стараются изобрести «2 в 1», но аналогичного результата достичь пока не смогли.

Итоги

Исходя из вышеописанного, японская косметика заслуживает такую характеристику: это дорогое, но качественное удовольствие. Многочисленный ассортимент товара позволяет подобрать индивидуальное средство, которое идеально подойдет для разных ситуаций. Единственное неудобство составляют некоторые особенности применения различных видов косметики, но со временем женщины находят японский подход более логичным и правильным, чем европейский.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*