Реализация чая и ее особенности

07/10/2015

230586Чай – один из древнейших напитков, он не утратил популярности и в наши дни. О китайских чайных церемониях ходят легенды, а индийские чаи прочно поселились на наших полках. Сортов чая великое множество, как и способов его приготовления.

Число почитателей этого напитка растет с каждым днем и это не удивительно. Холодным зимним вечером ни что не согреет лучше, чем кружка горячего любимого чая! А как же его вечный соперник – ароматный и крепкий кофе? Его разновидностей едва ли меньше, а офисные кофе-брейки дают замечательную возможность для общения в коллективе. К тому же мало кому не были нужны его волшебные бодрящие свойства.

Вместе со спросом на эти напитки растет и количество предложений. Чай и кофе можно приобрести на рынке, в супермаркете, в специальных магазинах в городе или в интернете, специализирующихся на их продаже. Каждому потребителю хочется получить качественный товар и в действительности наслаждаться его ароматом, а продавцу – не только продать товар, но и угодить клиенту. Ни для кого не секрет, что довольный клиент вернется и еще не единожды.

Разновидностей магазинов, которые специализируются на продаже чая или кофе, всего три: ларек, магазин или магазин с дегустационным залом. Для каждого торгового зала необходимо определенное оборудование купленное на http://tob.ru/catalog/oborudovanie-dlya-torgovli-chaem/ , при этом нужно учитывать не только размер площади, но и формат торговой точки.

Наиболее популярны ларьки по продаже чая и кофе в торговых центрах, людных местах городов или возле станций метро. Как правило, львиную долю выручки получают именно от торговли готовым чаем или кофе. Конечно же ассортимент товара будет не большим.

Магазин обычно имеет небольшую площадь (около 15 кв. м). Так можно показать усредненный объем товара и продавать весовой и упаковочный чая или кофе. Часто дегустационное место представлено барными стойками или двумя столиками.

Магазин в котором есть дегустационный зал имеет максимальные возможности и много преимуществ. Размер торговой площади позволит максимально расширять ассортимент. Возможность для дегустации приобретаемой продукции на месте существенно повысит уровень продаж. Правильно организованная торговая точка такого уровня может стать местом для сбора рьяных поклонников чая или кофе, со временем на её месте можно открыть кафе. Такое расширение позволит получить большую прибыль.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*