Сезон распродаж не завершается никогда – примерно подобной концепцией располагают сайты коллективных покупок, среди которых выделяется портал КупиКупон kupikupon.ru. Впервые подобные сайты возникли в начале 2010 года, но уже сегодня данный онлайн-сегмент переживает истинный бум. Действительно, кто сможет устоять перед возможность приобретения разнообразных товаров и услуг со скидками, которые могут достигать 90 процентов?
Для кого подходят коллективные скидки тут? Крупными интернет-порталами охватывается вся территория нашей страны, а база подписчиков включает в себя миллионы пользователей, регулярно получающих новую актуальную информацию о предложениях. Выгода от сотрудничества с данными сайтами имеется и у производителей с дистрибьюторами, ведь коллективные скидки сулят им гарантии по определенному количеству продаж в кратчайшие сроки. Срок действия акции может достигать недели.
Реализовывать продукцию со скидкой посредством коллективных приобретений – великолепная рекламная кампания, чья эффективность основывается на поведенческом факторе клиентов. Естественно, каждому потребителю хочется приобретать качественные вещи или услуги как можно дешевле, а скидочные сайты дают ему подобную возможность.
Популярность подобных сервисов наглядно выражается в крупном количестве акционных предложений, ежедневно обновляемых и пополняемых. Но определенные покупатели скидочных купонов все же опасаются некоторых «подводных камней». Порой данные опасения имеют под собой почву – какой поставщик получит выгоду от продажи собственных услуг и товаров по значительно заниженным ценам?
Впрочем, выгода для производителя здесь очевидна, ведь скидки выступают в качестве оплаты рекламных средств. А рекламой товаров выступают подписчики подобных сайтов-сервисов. Вся суть коллективных приобретений заключается в том, что условия акций будут действовать лишь при приобретении купонов некоторым числом потребителей. Данное число определяется ресурсом автоматически.
Таким образом, можно отметить выгоду коллективных систем скидок для всех. Сервисы оповещают собственных подписчиков о выгодных акциях, а подписчики, в свою очередь, вводят собственные социальные контакты, позволяющие достигнуть требуемого числа покупателей. То есть, скидки становятся оплатой за рекламные услуги со стороны пользователей.